Новости и события России
Блогеры России
Почему Сбер не откажется от Милохина, несмотря на гнев зрелой аудитории
Не успела часть людей оправиться от шока, что сотрудником Альфабанка стал Моргенштерн, как вслед за ним о новом амбассадоре в лице популярного тик-токера Дани Милохина объявил Сбербанк. Больше всего возмущается зрелое поколение клиентов банка.
Я их понимаю. Советские люди привыкли, что серьёзные организации, в которые они несут деньги (часто заработанные тяжёлым и рутинным трудом), должны выглядеть солидно, серьёзно и максимально респектабельно.
А если уж назвать сумму, в которую обходится такое сотрудничество банка с малолетней звездой, то многие откажутся верить в эти цифры.
Да, он получает миллионы рублей за улыбки на камеру и чтение текста на полстраницы.
Если честно, меня тоже раздражает заигрывание банков с малообразованными и невоспитанными звёздами из интернета, но только если эти звёзды транслируют ценности, которые я не разделяю.
Из этих двух амбассадоров у меня есть большие вопросы к Моргенштерну с его демонстрацией аморального поведения, но никак не к Милохину, который напоминает солиста некогда популярной группы "Ласковый май": тоже из детдома, тоже очень миловидной наружности и притягательный своей непосредственностью.
При этом в обоих случаях я понимаю, что тренд на рекламу у блогеров только набирает обороты в нашей стране. Люди стали новыми медиа, так как у них есть тёплая, живая и привязанная к ним аудитория, за которую компании готовы выкладывать любые деньги.
Тот же Альфабанк объявил, что несмотря на весь негатив, реклама с Моргенштерном отбила все затраты, так как привела в банк аудиторию в возрасте 19 лет. Они открыли 162 тыс. цифровых карт.
Кроме того, банку стало легче привлекать новые таланты к рекламе.
Компаниям намного приятнее работать с молодёжью, которая через 2-3 года начнёт зарабатывать в 2-10 раз больше среднестатистической пенсии и зарплаты бухгалтера на предприятии.
20-летние легко вовлекаются в новые акции, скачивают приложения, и их не нужно учить переводить деньги по системе быстрых платежей по три раза в отделении.
При этом старая клиентура Сбербанка явно никуда не уйдёт лишь из-за того, что банк начал сотрудничать с кем-то вызывающим подозрения в адекватности.
Культура "отмены" (когда люди массово отказываются от покупок продукции бренда из-за неправильных высказываний руководства или каких-то действий) в России не развита от слова совсем в отличие от западных стран.
Даже так возмутившая многих реклама Reebok со слоганом "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо" привела к росту продаж продукции, хотя любые феминистические высказывания в России воспринимаются в миллион раз агрессивнее, чем все популярные блогеры вместе взятые.
Думаю, нам всем вскоре придётся открывать вклады и брать кредиты, глядя на лицо Моргенштерна, Дани Милохина, Ольги Бузовой и иже с ними.
Общество выбрало своих героев, компаниям бежать некуда.
zen.yandex.ru
16/06/21