![]() ![]() | ![]() Новости и события мира и России |
+7 (909) 923-2575 +7 (909) 929-0992 orbi.project@ya.ru |
---|
Рост числа случаев сексуального насилия в общественном транспорте вызывает ошибочную реакцию у партнёра по правящей коалиции, находящейся в кризисе.
Антье Капек, представительница Партии зелёных по вопросам транспортной политики в Берлине, призвала ввести в поездах вагоны, предназначенные исключительно для женщин-пассажиров.
Это связано с шокирующим ростом числа серьёзных преступлений на сексуальной почве в поездах и автобусах. Только в Берлине ежедневно происходит более одного такого нападения.
Франкфурт движется в том же направлении.
Транспортные узлы по всей Германии становятся менее безопасными. В первой половине 2024 года Федеральная полиция зафиксировала 13 543 насильственных преступления на железнодорожных станциях.
Это привело к тому, что в Берлине предложили внедрить модель, используемую в Японии, Индии и Индонезии, а также «семейные вагоны» в метро Дохи. Это вагоны, предназначенные только для женщин, как в течение всего дня, так и в часы пик (например, с 17:00 до 21:00 в Токио).
Критики отмечают, что такие изменения в системе продажи билетов и подвижного состава не решат основную проблему — сексуальную агрессию со стороны мужчин. Для «Зелёных» Германии это указывает на отдельную проблему, которую они предпочли бы не обсуждать: на реальных мужчин, которых арестовывают за эти преступления. Когда новостное издание NiUS проанализировало список имён предполагаемых насильников из земли Северный Рейн-Вестфалия, оно пришло к выводу, что 55,8% преступников либо не были немцами, либо были мигрантами.
«Зелёные», которые полностью поддержали открытие границ Германии в 2015 году, скорее предпочли бы не обращать внимания на тот факт, что мужчины из определённых сообществ непропорционально часто фигурируют в статистике преступлений по сравнению с их численностью в общей популяции. Вагоны для женщин стали бы решением проблемы, но в стиле уклонения от ответственности, который предпочитает коалиционное правительство, развалившееся из-за разногласий.
Другие примеры такого подхода включают в себя информирование железнодорожного персонала в Тюрингии о том, что проверка билетов теперь проводится по усмотрению сотрудников и что кондукторы могут отказаться от проверки документов пассажиров, которые выглядят как иностранцы, из-за угрозы нападения. На национальном уровне, столкнувшись с волной нападений с применением ножей, власти рассматривают запрет на ношение ножей в общественных местах с лезвиями длиной более 6 см.
То, что правительство уделяет внимание предметам, а не преступникам, помогает объяснить, почему немецкие избиратели всё больше удивляются и злятся из-за того, что власти не могут справиться с насильственными преступлениями.
Одна из проблем в политике, которую «Зелёным» всё ещё нужно решить, — это вопрос о том, кто будет ездить в вагонах, предназначенных только для женщин. Недавно они приветствовали новое законодательство, согласно которому «смена пола» с 14 лет может ежегодно проводиться в ЗАГСе путём «самоидентификации» как нечто, что «сделает наше общество более открытым, более демократичным и более разнообразным».
Для решительных немецких преступников, совершивших преступления на сексуальной почве, в будущем не должно быть слишком сложно ездить в вагонах, предназначенных только для женщин. Для всех остальных это выглядит так, как будто общество сходит с рельсов.
Грэм Барнфилд — помощник редактора отдела новостей The European Conservative.
europeanconservative.com
15/11/24
Комментарий NW:
Сначала напустить полную страну иностранных черонож.пых дикарей, а потом начать придумывать от них убежища. Раньше немцы считались умной нацией.